Правила создания персонажа.
1. В игру принимаются только те, кто правильно заполнил анкету, безо всяких нареканий.
2. Игрок имеет право начать игровую деятельность только после того, как его анкета будет принята и перемещена в специальный раздел.
3. Имя пользователя должно совпадать с именем игрового персонажа, и писаться латиницей.
4. Дополнительные символы в имени не возбраняются.
5. Неканоны имеют место быть.
6. Если вдруг надоест играть за одного, Вы имеете право один раз сменить персонажа, но доиграв до конца за прежнего. При желании смены персонажа игрок должен посетить специальную локацию, получить ну очень тёмный квест и умереть от рук Инквизиции.
Правила оформления постов.
1. Пишем по возможности грамотно. Никаких отговорок, ибо грамотность украшает человека! ><
2. Любой пост по возможности - не менее десяти строк.
3. Смайлики по ходу игры не приветствуются, как и оффтопики.
4. Нецензурная лексика под запретом. В игре может появиться необходимость выругаться, но лучше всё "запикивать".
5. Действия персонажа просьба писать обычным шрифтом, мысли - курсивом, чужую речь - жирненьким. Речь, соответственно, тоже обычным шрифтом.
6. Рейтинг описанный в игровых событиях не должен превышать NC-17.
Слово-ключ: Помните, мы всё ещё за добро! >o<
Правила игры.
1. Помните о том, что персонаж тоже человек, и ему свойственны бытовые слабости. Ему тоже нужно кушать, спать и мыться.
2. Без предварительной договоренности с другим игроком и администрацией нельзя наносить смертельные раны другому персонажу.
Слово-ключ: Помните о гуманности! т.т
Правила оформления квестовой заявки.
Для получения квеста вы должны написать в специальную тему.
Перед тем, как отписаться туда, вам надо найти партнёров для квеста в соответствуйшей теме, помните, тёмные квесты так или иначе должны быть с инквизитором или священником. Шаблон оформления можете посмотреть тут..
Итак, Вы прошли курс молодого бойца и теперь Мы посвятим Вас в тайное знание *о* О мире, в который Вы попали.
Игровой мир средневековой Хеталии ~
1. В соответствии с нашим сюжетом все персонажи - обычные люди. Однако, они являются уроженцами страны, которую олицетворяют по канону (то есть Италия является итальяшкой, Германия - немцем, всем понятно?).
Слово-ключ: Доброта спасёт мир! ><
2. Вы сами в праве выбирать принадлежность Вашего персонажа к любому из трёх классов - крестьянин (горожанин), феодал и церковник.
2.1 Крестьянин (горожанин)
Житель деревеньки Эйлсбери, или Лондона (ничем не отличаются, к слову, нечего надеяться на канализацию и батареи! ><). Каждый игрок, создавший такого персонажа, может выбрать ему рабочий профиль (торговец, кузнец, лекарь, и т.д.) Крестьянин-горожанин имеет право вступить в любой орден, и это становится его призванием и профессией одновременно. При желании получить игровой квест, тёмный или не очень, пройдите в такие-то локации.
2.2 Феодал, он же знатный дворянин.
Все живут поголовно в Лондоне. Имеют право нанимать крестьян на службу (подробнее в) Квесты получают от Королевы, если же состоят в каком-либо ордене - от Кардинала. Феодалы не могут брать тёмные квесты. Исключение при смене персонажа.
2.3 Церковники.
Могут быть обычными, или же состоять в ордене. Могут брать как и тёмные квесты, так и светлые. В отличии от крестьян в тёмных квестах стоят на стороне Инквизиции. Квесты берут у Святого отца.
Подробнее о квестах (возрадуемся, последний пункт! *о*)
Как Вы уже заметили, бывают тёмные и светлые квесты. Берутся из специальных мест у специальных персонажей. Как подавать заявку на квест см. там
Квесты тёмные.
Связанные с магией, всякой нечистью - поэтому будьте осторожны! При выполнении подобных квестов главное - не попадаться на глаза священникам и инквизиторам.
Квесты светлые
Связанны с обычной жизнью и не несут никакого риска, отличный повод развеять ролевую рутину ~